Как проходят детские музыкальные занятиях в студиях «Юный Моцарт»

Очень часто родители детей 2-3х лет ищут , куда бы отдать ребенка, чтобы уже с ранних лет он приобщался к творчеству, труду и музыке. И обычно на музыкальные кружки и другое дополнительно образование не берут в таком раннем возрасте, просят подрасти хотя бы до 5ти лет. Потому что детки неусидчивые, им трудно выдержать полноценный урок.

И мы создали такие занятия как раз для раннего возраста, где ребенок начнет приобщать к занятиям, а также идеально вольется в мир музыки.

В наших других статьях мы уже рассказывали о пользе раннего музыкального развития, в этой статье мы расскажем о том, как проходят занятия в студиях «Юный Моцарт».
Как проходят занятия:

Программы занятий музыкой в наших студиях строятся с учетом возраста учеников. Малыши до трех лет еще не могут сосредоточиться на занятиях. С детками наши педагоги разучивают веселые песенки, водят хороводы, играют на бубнах, трещетках, знакомятся со «взрослыми» музыкальными инструментами - скрипкой и фортепьяно. На этом этапе главная задача - научить ребят чувствовать музыку, понимать и любить ее.

Многие взрослые жалуются на отсутствие музыкального слуха. Между тем, ранние занятия музыкой позволяют вполне успешно скорректировать этот недостаток. Если малыш часто слышит веселые песни, танцует, пытается петь сам, у него появляется не только любовь к музыке, но также формируется слух.

Дети 3-4х лет могут осваивать более сложные движения. Они учатся понимать музыку, эмоционально реагировать на веселые и грустные мелодии. У детей развивается чувство ритма, и они с удовольствием подыгрывают педагогу на бубнах, трещотках и даже скрипке и фортепьяно. И уже с трех лет, под руководством преподавателя, разучивают достаточно сложные музыкальные композиции. В данном возрасте педагоги делают особый акцент на чистоту и характер пения.

В старших группах уроки усложняются. Наши ученики знакомятся с музыкой классических и современных композиторов. Учатся запоминать фрагменты из них, узнавать мелодии, начинают понимать разницу между 2-х и 3-х частными произведениями. При помощи педагогов дети начитают осваивать музыкальные инструменты и начинают заниматься сольным пением. Большое внимание на этом этапе уделяется раскрытию творческого потенциала и импровизации, детям предлагается создавать свои музыкальные произведения и придумывать концепцию движений под них.
Занятия в наших студиях проходят в отлично оснащенных кабинетах, оборудованных различными музыкальными инструментами и аппаратурой. Мы стараемся создать во время уроков творческую обстановку. Ребята не только слушают музыку, поют, дети обсуждают произведения, придумывают собственные танцы и движения, изучают теорию музыки, развивают слух и чувство ритма, играют в ансамбле с другими учениками студии, принимают участие в концертах и музыкальных конкурсах. Наши педагоги всегда выслушивают идеи воспитанников и помогают им воплощать творческие замыслы.
Запишитесь на первое занятие сегодня!